Вот бы сейчас пивка, да под воблочку.... Да чтобы пиво было свежее, качественное. Желательно, нефильтрованное и очень вкусное! Дорогие продавцы волшебного напитка, бодрящего тело и дух! Одной только яркой вывеской на магазине, народ не завлечешь... Нужно, что-то более мощное, например - аудиореклама. Пивоманы узнают о вашем магазине все - виды сортов предлагаемых напитков, с каких они заводов и городов, какие у вас есть вкусные штучки к пиву, а также, остальной ассортимент не пивных товаров - квас, лимонад. Диктор очень бодрым голосом расскажет о вас, а в тон его речи будет играть немецкая музыка, похожая на марш. Узнав о таком ассортименте, пиволюбы ждать не будут! Пример рекламного аудиоролика о пиве: фирменный магазин приглашает за продукцией пивозавода. Бодрый штатный голос диктора и настраивающий на нужный лад немецкий пивной марш. Большой перечисляемый ассортимент раздул хроно ролика до 45 секунд, потому стоимость создания аудиоролика 2400р, а поскольку голос штатный — он входит в стоимость.
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов питьевая вода
Примеры рекламных аудиороликов мясо