У вас автомойка, а клиентов маловато? Что же делать, чтобы обошлось не слишком дорого, но от радиорекламы был толк? Хороший вариант – аудиоролики. Что такое аудиоролик? Это небольшой звуковой ролик, который будет транслироваться на радио, в магазинах или в торговых центрах. В чем преимущество аудиоролика? Во-первых – цена. Аудиоролик обойдется вам не дороже, как правило, 2-3 тыс рублей в большинстве случаев. При этом вы получаете полноценную радиорекламу, которую потенциальный клиент будет слышать в машине, на работе, дома. К созданию радиоролика мы подходим очень ответственно. Важно, чтобы слушателю нравилась радиореклама. Большинство клиентов автомоек - мужчины, так что приятный женский голос добавит аудиоролику очарование. Аудиоролик – 100% успех!
Пример информационного аудиоролика автомойки повествующего о простоте обслуживания внутри ТК. Производство его обошлось заказчику в 1500р + голос Ксении 1000р
Автомойка - это место, где владельцы автомобилей могут быстро и удобно помыть свои машины. Однако, чтобы привлечь больше клиентов на вашу автомойку, нужно эффективно рекламировать ее. И одним из способов сделать это является создание аудиоролика с рекламой вашей автомойки.
Создание аудиоролика с рекламой автомойки имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при его создании.
Во-первых, необходимо обратить внимание на целевую аудиторию. Кто будут ваши потенциальные клиенты? Будут ли это владельцы автомобилей класса люкс или водители малолитражек? Определите целевую аудиторию и направьте свою рекламу на их потребности и интересы.
Во-вторых, следует обратить внимание на ключевые особенности вашей автомойки. Это может быть качество обслуживания, скорость работы, доступность расположения, использование экологически чистых средств мойки и т.д. Убедительность вашей рекламы будет определяться тем, насколько вы сможете донести эти особенности до вашей аудитории.
В-третьих, важно уделить внимание техническим аспектам создания аудиоролика. Качество звука должно быть высоким, чтобы ваша реклама звучала максимально привлекательно и профессионально. Также необходимо определить продолжительность рекламы, чтобы она была не слишком длинной и не отвлекала внимание клиентов от других задач.
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: автоаксесуары
Примеры рекламных аудиороликов: автозапчасти
адрес: Россошанский
проезд, дом №3