Очень часто аудиоролик и его текст , да и вообще реклама сама по себе, разрабатывается дилетантами, или же маркетологами.
С дилетантами всё понятно, а что не так с маркетологами? Всё дело в том что в задачи маркетологов не входит разработка рекламы как продукта, его задачи разработка стратегии продвижении товара\бренда, используя возможности владельца бренда по созданию уникального торгового предложения: заманчивая цена, уникальное свойство товара, акция на какой то товар, и прочие 1) инструменты переманивающие покупателай и 2) информационные поводы, позволящие о себе заявить.
А вот уже задача рекламщиков взять эти инструменты предложенные маркетологом и оформить в виде рекламного сообщения рынку, в виде привлекательного и увлекательного контента: аудиоролик, видеоролик, банер, релкамный плакат, рекламная статья и пр. Рекламист будучи специалистом на своём месте создаёт рекламный контент, основываясь на 1) маркетологической стратегии 2) информационном поводе. Но если маркетолог хорош на этапе создания стратегии лояльности к потребителю, то на этапе создания рекламного контента, он, как правило, неуместен и за дело должен браться специалист: рекламщик.
Но увы многие экономят не то что на рекламщике, а даже на маркетологе, и вот что бывает когда например текст составляет случайный человек.
Мой товарищ владеет фирмой по прокату автобусов, и попросил прокомментировать текст который он собирался выложить у себя на сайте.
Наша фирма (каждый гроб как огурчик) дает (плохое слово, и пиши через ё) Вам (точно нам?) в аренду (а ты ещё и продажами занимаешься?) автомашины на свадьбу в Казани и декорации на свадебные авто. Все авто даются с проф шоферами. (пиши слова через ё как положено, какой шофёр? водитель!)
Бракосочетание наверное важный (а наверное и неважный) поступок (ты в своём уме?) в жизни любого человека и ежели (кабы да намедни зело опричь вельми) Вы желаете (а если не желаю?) вспоминать о этом дне, как о одном из самых благополучных дней в Вашей жизни, невозможно забывать ( «забывать» это процесс несовершенная форма глагола) о этом ( «об этом») принципиальном (актуальном, своевременном и предопределяющим) составляющем моменте ( «ректификационной колонне гидрокрекинга углеводородов» - ты ж о свадьбе пишешь) как кортеж из свадебных ВИП (чо за вип? пиши уж тогда ОВП) автомобилей. (ну ваще! «Звучно кричащий, и быстрый, как воин данаев, подъемлющих тело; Бросились прямо, подобно как псы на пустынного вепря — да ты пиит»)
Наша компания дает на прокат (слитно) популярные автомобили для свадьбы либо (либо должно быть либо 2 и более раза либо ни разу) для проведения разных событий и пиршеств (попоек и групповух в Валгале). Также у Нас (у Николая Второго?) можно заказать свадебные машины VIP класса, ретро авто, микроавтобусы и автобусы (и миллиавтобусы), а еще кабриолеты и джипы (только Чероки и Вранглер)?. Мы готовы изготовить всё (из оцинкованной жести, пластилина и ниточек будешь изготавливать??), будто заполнит Вашу женитьбу готовностью и счастьем: заказав машинку у нас, Вы берите удобство и великолепие (это вообще что такое? полный привет), а основное — запоминающиеся воспоминания (памятливой памяти) от праздничка. (малюсенького такого)
прочтите ещё наши статьи:
Уникальный ламповый студийный прибор TotalTube
Как заполнить бриф на рекламный аудиоролик
Статья об анализе сверхвысокочастотного человеческого голоса
адрес: Россошанский
проезд, дом №3