Голос диктора, записанного на корпоративный автоответчик для телефонного АТС - это неутомимый и круглосуточный работник, добросовестно разъясняющий информацию клиентам, именно так как это нужно заказчику. И главное, что не просто круглосуточно, а красивым и приятно слушаемым голосом диктора автоответчик будет лицом компании, а в данном случае голосом компании. И, согласитесь, всем хочется чтобы это лицо было максимально приятным, солидным и позитивно воспринимаемым клиентами. Студия Рекламофон предлагает вам эту услугу, и записать автоответчик для телефона вы можете опираясь на всю палитру голосов дикторов нашей студии. Более того, поскольку, как правило заказ записи автоответчика подпадает под категорию "информационный аудиоролик без музыки со сценарием заказчика до 30 сек" то в случае выбора штатного голоса диктора записать автоответчик стоит всего 1200р!
Одной из разновидностью автоответчиков для телефона является голосовое меню. Фактически это та же самая задача что и записать голосовое меню, но к просто приветствию добавляется ещё и выбор действий на АТС - как правило это выбор пунктов меню: переключиться на другой отдел, прослушать нужную информацияю и т.д., и поскольку это всё говориться голосом, то аудиоролик так и называется: голосовое меню для телефона.
Таким образом, помимо производства рекламных аудиороликов, студия Рекламофон выполнит для вас заказ записи автоответчика и голосового меню для телефонной АТС. Напишите нам своё ТЗ и мы оперативно вам ответим.
Приветствие по телефону – так ли оно важно?
Всем известна пословица «Театр начинается с вешалки», так вот это актуально для любой компании, неважно большая ли это корпорация или маленькая фирма. Представьте себе, что вы приходите для заключения договора, а вас встречает неопрятный секретарь, который не владеет правилами делового общения. Конечно, впечатление будет испорчено, да и сотрудничать с подобной компанией дальне не захочется. То же самое можно сказать и о приветствии по телефону – вроде бы мелочь, но может как привлечь, так и отпугнуть клиентов. Зачастую звуковым роликам на автоответчике не уделяется должного внимания, а зря.
Важность телефонной коммуникации нельзя отрицать даже в век повсеместного развития интернета. Посетители интернет-магазинов предпочитают подтвердить свой заказ по телефону, ведь о живом общении также забывать не стоит. С другой стороны необходимо учитывать человеческий фактор – сотрудник может устать, заболеть или даже проявить непрофессионализм, ведь люди не роботы. Именно для подобных ситуаций и предназначены записи автоответчиков для компании – чтобы, позвонив в организацию, клиент смог оперативно получить нужную ему информацию.
адрес: Россошанский
проезд, дом №3