Изготовление презентации - это создание одной из форм подачи информации рекламного либо представительского характера. В нашем примере это подача информации о товаре или услуге в выгодном свете, привлекающем потребителей. Грубо говоря, презентация это некий большой, развёрнутый, подробный информационный рекламный аудиоролик. Наша студия занимается озвучанием и изготовлением презентаций или озвучкой видеопрезентаций в разных её формах, начиная от информационного отчёта, до курса лекций по тому или иному товару. Как правило при создании видеопрезентации учитывается, что используются слуховые и зрительные каналы воздействия, а значит это видеокартинка и звук. Но если предыдущий пункт нашего меню озвучивание видеороликов и видеофильмов делается "под видео" - где видеоряд является основой, под которое подгоняется видео, то при изготовлении видеопрезентации, как правило, голос диктора с текстом является ключевым моментом видеопрезентации, и речь диктора является главным, и картинка подгоняется под произносимый текст. Различие вроде бы небольшое , но принципиально важное, кардинально меняющее технологию изготовления видеопрезентации. Однако мы утонули в теории, и надо переходить к конкретным примерам озвучивания видеопрезентаций:
Поскольку, как мы уже выяснили, голос диктора является определяющим в записи видеопрезентаций, то вполне логичныо, что сначала целиком делается аудиоряд. Кстати, это не всегда видеопрезентации, часто это бывают видеоуроки, видеоинструкции, отчёты, и прочие материалы не совсем рекламного характера. Но в технологии создании и записи видеопрезентаций объединяет последовательность действий: сначала текст\сценарий, затем запись голоса диктора для видеопрезентации, после изготовление аудиодорожки в законченном виде с наложенной музыкой, а далее...
А далее может и вообще не быть видеоряда. Презентация не обязательно должна быть видео - она может быть и аудио,а с другой стороны большинство изготавливаемых нами презентаций являются звуковой дорожкой, которую заказали у нас, а видео уже делает заказчик в другом месте.
Это были примеры когда заказчик заказал озвучку видеопрезентации и у нас нет в портфолио самого видео, чтобы его продемонстрировать вам, но так бывает не всегда,и вот вам пример изготовленной видеопрезентации вместе с видео:
Надеемся, что выложенные примеры и наше описание вас убедят принять решение о создании и изготовлении презентации, и как одного из её видов, видеопрезентации
Вы решились изготовить презентацию? Правильно! Ведь это один из самых эффективных способов для продвижения новых товаров или предложений. Завоевать клиента без привлечения масс-медиа сейчас просто невозможно. Так что без рекламы никуда, как бы это банально не звучало. Понятно, что наиболее популярным способом для продвижения нового продукта является рекламные аудио и видео ролики, которые транслируются по радио, телевидению или в интернете. Собственно говоря, видео и аудиопрезентация – это практически та же реклама, только если в стандартном рекламном ролике акцент делается на компанию заказчика и его контактные данные, то в презентации больше рассказывается о самом продукте.
Основная задача, которая подразумевается при изготовлении презентации – кратко, но емко рассказать о продукте, товаре или услуге, то есть дать максимум информации за оптимальный временной промежуток – 1-3 минуты. Это может показаться не столь трудным делом, однако те, кто думают так, заблуждаются. Многочисленные исследования показывают, что, как правило, если презентационному или рекламному ролику не удалось заострить на себе внимание за первые 20-30 секунд, он не может считаться эффективным, зритель или слушатель просто переключится на другой канал или же закроет страницу в интернете. А если учесть, что презентация длится несколько дольше рекламного ролика, то задача усложняется.
Видеопрезентация представляет собой видеоролик, в котором демонстрируется определенный продукт, сопровождаемый закадровой озвучкой. Причем, для эффективности презентации одинаково важен, как видео, так и аудиоряд, поэтому не стоит экономить ни на озвучке, ни на создании видеоролика.
Чем отличается озвучка презентации от создания аудиоряда для видео, например, рекламного ролика? Как уже было сказано выше, презентация – это способ выгодно преподнести новый товар или услугу или же рассказать о своей компании. Его основное отличие от рекламы – более серьезная подача материала, зритель должен запомнить не телефон заказчика, а его новый продукт или же особенности работы самой компании. Поэтому и подача тут более сдержанная, серьезная. Все-таки презентация – продукт для деловой среды, что следует учитывать. Поэтому даже если в презентации представляется продукт для детей или молодежи, лучше выбрать более спокойный тон и выдержанный текст.
Подбор диктора при изготовлении презентации также имеет свои особенности. Голос диктора должен быть ясным, четким, даже звонким. Информация должна «прозвучать», побудить аудитории ее запомнить, поэтому все произносится ясным и деловым тоном, мягкие, расслабляющие интонации тут не подойдут. Правильный подбор диктора – это даже не половина, а две трети успеха. Даже самый лучший видеоролик забудется намного быстрее, если его звуковое оформление было подобрано неудачно. Обязательно прослушайте несколько вариантов сессионных голосов, чтобы выбрать наиболее подходящий, не стесняйтесь просить озвучку несколькими дикторами, чтобы в итоге выбрать наиболее подходящий вариант.
Тут, в принципе, все зависит от ваших пожеланий, ну и конечно, финансовых возможностей. Одно хочется отметить, на создании презентации, как и на рекламе, лучше все-таки не экономить. Помните, что за изготовление презентации вы заплатите один раз, а вот транслировать ее будут уже намного больше. Поэтому чтобы изготовить презентацию, лучше обращаться к компаниям, которые имеют большой опыт в создании рекламы и видеороликов. Они смогут предложить наиболее подходящий вариант сценария, как аудио, так и видеоряда. В их распоряжении несколько дикторов, а также возможность заказать «эксклюзивные» голоса известных персон, а также профессиональные звуко и видеомонтажеры, которые выполнят свою работу качественно и в срок. С другой стороны, если вы не видите необходимости в комплексном заказе, можно заказать отдельно звуковое сопровождение под уже имеющийся видеоматериал или же наоборот.
Цена вопроса.
Цена изготовления презентации зависит от нескольких факторов:
Так ли эффективны презентации, как нас пытаются убедить специалисты по маркетингу? Как ни странно, да, хотя мы и не привыкли верить рекламщикам. Не только британские ученые, но и весьма серьезные социологические исследования показывают, что более половины клиентов готовы заключить договор на сотрудничество после просмотра хорошей презентации. Также доказана эффективность презентаций компаний на новостных или развлекательных сайтах – практически половина посетителей заходит на сайт производителя, посмотрев презентацию того или иного товара. Качественно изготовленная презентация выполнит роль опытного штурмана и проведет ваш товар или услугу в бурном море конкурентных рынков.
Надеемся, вам наша статья понравилась и была полезной:
адрес: Россошанский
проезд, дом №3