Наша студия изготавливает большой перечень рекламных и презентационных медиаматериалов и вы всегда можете воспользоваться одной из них и записать голос диктора. Чтобы вы смогли легко в этом многообразии найти нужное вам, в помощь мы составили этот каталог описаний рекламной продукции, в котором мы подробно по пунктам опишем наши предложения по разработке, записи и изготовлению рекламного аудио и видео на примере нашего прайса. Многие клиенты, обратившиеся к нам, заказывают изготовление рекламы впервые. А многие просто не знают всех тонкостей для лучшей эффективности радиоролика или телерекламы. Ничего страшного! Мы обязательно вам всё расскажем и проконсультируем, ответим на все ваши вопросы. Свяжитесь с нами и убедитесь, что сотрудничество в изготовлении хоть аудиоролика, хоть производство видеоролика дело приятное и нетрудное. Ну, приступим.
Наши услуги делятся на несколько категорий: Запись голоса диктора для озвучки аудиопродукции, создание рекламных и не только аудиороликов, производство видеорекламы, производство прочего рекламного контента и сопутствующие услуги. Так и разделим их по категориям, описывая в каждую в отдельно части статьи.
В этом разделе студия предлагает услугу:
Пункт делится на 3 части:
Штатный. Это человек профессионально владеющий речевой техникой, состостоящий в штате студии. Его начитку вы можете записать всего за 500р стандартный ролик. При изготовлении аудиоролика штатный актёр входит в стоимость изготовления. Штатный диктор студии — это качественный и универсальный мужской тембр, способный справиться с любой задачей при создании радиоролика или любого другого рекламного материала.
Для иностранных заказчиков более известен как russian vocal and voiceover. Отличный тембр, разнообразнейшая подача и отменный профессионализм диктора блестяще справятся с любым сценарием, как информационного, так и игрового радиоролика.
Сессионные. Это дикторы, которых студия приглашает на студию, чтобы записать их голос. Профессиональные актёры и вокалисты также к вашим услугам. В нашей базе голосов вы можете подобрать любого из них на свой вкус и под свои задачи. Стоимость записи голоса от 1000р за стандартный ролик и при заказе имеют отдельный бюджет. В отличии от штатного, сессионные не входят в стоимость рекламного ролика.
Брендовые известные. Это дикторы и и актёры известные массовой аудитории своим фирменным звучанием: Первый Канал, СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, и Сергей Чонишвили, и т.д. Мастера своего дела высочайшего класса, станут украшением вашей рекламы. Записать такой голос недёшево - цена договорная, но солидность и статусность вашей рекламы поднимется необычайно. И вновь, для рекламного ролика этот пункт имеет отдельный бюджет.
* — стандартный ролик — это типовой аудиоролик до 30 секунд (до 60 слов)
Всё делается просто, вы присылаете нам текст, со всеми пометами: как записать голос со всеми пожеланиями к интонации и подаче, правильные транскрипции, нужные ударения и прочее. Например: не «пр. Ленина» а «проспект Ленина». Не «компания Geely» а «компания ДжИли» и т.д. Пишите телефон правильно группируя числа, например не 123456789 а 123-345-67-89. Не экономьте на точках буквы Ё. Были случаи, когда пришлось снова вызывать актёра, чтобы записать голос только потому, что заказчик поленился писать все буквы правильно в слогане «Все в Мотор!» Так и записали. А потом выяснилось что надо было «Всё в Мотор!». Буква ё — это важно. В работу идёт текст в котором нет двусмысленности произношения тех или иных слов.
Записанный голос - файл с начиткой отдаётся заказчику в нужном ему формате, в нескольких разных интонационных вариантах прочтения (дублях) в рамках технического задания (ТЗ). Вы будете удовлетворены качеством записи и благородством звучания голосов наших дикторов.
ВНИМАНИЕ! Очень важно понимать, чем отличается «начитка диктора» или «записать голос диктора» от информационного аудиоролика "просто чтобы диктор текст начитал". Услуга по записи голоса — это работа по технической аудиозаписи чтения текста сценария. Как правило это предложение для студий звукозаписи, которые получив этот «файл-сырец» — дикторскую начитку, уже из этого будет делать сам аудиоролик. А вот производство рекламного ролика это уже не просто «записать голос», а комплекс работ: редактирование, обработка и сведение куда конечно входит и запись голоса диктора на первом этапе. Т.е. первое это всего лишь часть второго. В большинстве случаев клиентам требуется именно конечный результат в виде отредактированного, обработанного и готового конечного ролика, хотя изначально они и называют это «нам просто надо записать голос». Студия «Рекламофон» частенько сталкивается с непониманием этого вопроса, и для наглядности, чем отличается одно от другого выкладываем для вас пример:
Надеюсь эта иллюстрация показала различия, и часто послушав эта разницу заказчик понимает что ему нужно не записать голос (что потом делать ему с этим файлом начитки?) а именно готовый аудиоролик. Студия «Рекламофон» берётся выполнить и эту работу.
Итак, наши следующие части рассказывающая о правильном заполнении брифа для написании сценария и изготовлении разных рекламных роликов:
Ч.2 — «Как заполнить бриф на создание сценария»
Ч.3 — «Изготовление рекламных информационников»
адрес: Россошанский
проезд, дом №3