Вашему вниманию представлена небольшая подборка аудиороликов для торговых центров. Почему небольшая? А потому, что, по сути, рекламный аудиоролик для торгового центра принципиально не отличается от радиоролика. Задачи те же, целевая аудитория та же, товары и услуги те же самые, способы рекламирования аналогичные. Потому, создавая эту подборку, напрочь из головы вылетело: что было изготовлено для торгового центра, а что для радиоэфира. Те которые вспомнились, те и выложили.
Казалось бы, бери да и делай радиоролик и крути его в торговом центре раз разницы никакой... Позвольте, но хоть принципы изготовления аудиоролика для торгового центра и радиорекламы одни и те же, различия конечно есть. Иногда они не столь разительны, что действительно, можно радиоролик смело крутить в торговом центре, но вот аудиоролик для торгового центра в радиорекламе будет неуместен. Так какие же отличия?
Во-первых и самое главное - это адресный план. В аудиоролике для торгового центра нет смысла тратить дорогущее время трансляции на озвучивание и так понятного адреса - вы же у же по адресу - в нужном торговом центре. Из адресного плана можно указать только этаж, ну, может быть, ещё уточнение "у эскалатора" например. Сами понимаете такой экзотический адрес "2 этаж напротив буфета" будет слушаться дико в рекламном блоке на радио :) Так что главное отличие это локализация. Более того - можно делать аудиоролик для торгового центра вообще без адресного плана а просто с названием магазина - вас всё равно найдут, если заинтересуются, да и динамик громкоговорителя может быть прям у дверей рекламируемого магазина :)
Во-вторых это особенности звуковоспроизводящей аппаратуры и помещения. Динамики как правило с зауженным (особенно снизу) спектром воспроизведения, а значит басы в ролике только будут мешать, и расположены динамики, как правило, где то далеко от слушателя под потолком, что рассеивает звук, + множество колонок напрочь делает бессмысленным стереозвук в ролике - в торговом центре просто не будет стереобазы при прослушивании. Ну и заканчивает этот пункт: особенность помещения - как правило, паралельные плоские поверхности с очень большим коэффициэнтом отражения. Все эти особенности делают звук при воспроизведении аудиоролика в торговом центре "гуляющим" и с большой примесью отражений. Так что, по-хорошему, конечно, надо бы делать звук аудиоролика для торгового центра с учётом этих особенностей.
В-третьих надо учитывать условия нахождения и прослушивания людьми аудиоролика в торговом центре. В отличии от, например, автомобиля, дома, работы и тд. где все сидят и слушают - в торговом центре все куда то идут и надо приковать их внимание чтобы окружающий шум вдруг обрёл черты информационного посыла рекламы. Лучше всего это делается, конечно рекламной песенкой. Текст информационного аудиоролика с перечислением товаров будет восприниматься как звуковой шум мешающим разговаривать с подружкой во время похода в Ашан, и тем более вряд ли будут вслушиваться в сюжет игрового ролика.
Впрочем, информационные аудиоролики в торговом центре при должной настройке громкоговорителей, тоже будут восприниматься благосклонно, как справочная информация - куда надо свернуть чтобы купить что то нужное :)
Подводя итоги: аудиоролик для торгового центра почти ничем не отличается от радиоролика, за исключением некоторых нюансов, которые, впрочем, в ряде случаев, могут оказаться решающими в своей эффективности.
Приятного прослушивания. Надеемся на сотрудничество с вами в плане изготовления аудиоролика для торгового центра
Аудиореклама – это мощный инструмент привлечения внимания и удержания потребителей в торговых центрах. В настоящее время все больше компаний начинают использовать этот вид рекламы для увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Однако, не все компании знают, как правильно создавать аудиоролики для торговых центров. В этой статье мы расскажем о том, как мы делаем аудиоролики для торговых центров и почему это важно.
как это сделать правильно и эффективно
В наши дни торговые центры являются местами, где люди проводят много времени, поэтому очень важно иметь эффективный механизм коммуникации с посетителями. Один из способов установления связи с посетителями торгового центра - запись аудиороликов. Это действительно мощный инструмент, позволяющий достигать целей маркетинга, привлекать внимание к продуктам и услугам, а также повышать лояльность клиентов.
Как же правильно записывать аудиоролики для торговых центров? В этой статье мы рассмотрим основные этапы этого процесса и дадим несколько советов для достижения наилучшего результата.
Определение целевой аудитории
Первым шагом при записи аудиороликов для торговых центров является определение целевой аудитории. Кто посещает ваш торговый центр? Каковы их интересы и потребности? Нужно понимать, что на ваших посетителей воздействуют различные факторы, такие как возраст, пол, уровень дохода и образования, культурные и социальные факторы. Исходя из этих факторов, необходимо выбрать тон и стиль записываемых аудиороликов.
Создание контента
Следующим шагом является создание контента для аудиороликов. Важно, чтобы контент был привлекательным, информативным и понятным для целевой аудитории. Он должен включать в себя не только рекламные сообщения о продуктах и услугах, но и информацию о мероприятиях в торговом центре, скидках и акциях, новостях из мира бизнеса и т.д.
Выбор диктора
Далее нужно выбрать диктора для записи аудиороликов. Выберите диктора, чей голос звучит ясно и четко, с приятной интонацией и умением подчеркивать важные моменты контента. Помните, что голос диктора должен соответствовать выбранному тону и стилю аудиороликов.
адрес: Россошанский
проезд, дом №3