Аудиоролики в торговых центрах

Аудиоролики для торговых центров

Вашему вниманию представлена небольшая подборка аудиороликов для торговых центров. Почему небольшая? А потому, что, по сути, рекламный аудиоролик для торгового центра принципиально не отличается от радиоролика. Задачи те же, целевая аудитория та же, товары и услуги те же самые, способы рекламирования аналогичные. Потому, создавая эту подборку, напрочь из головы вылетело: что было изготовлено для торгового центра, а что для радиоэфира. Те которые вспомнились, те и выложили.

Казалось бы, бери да и делай радиоролик и крути его в торговом центре раз разницы никакой... Позвольте, но хоть принципы изготовления аудиоролика для торгового центра и радиорекламы одни и те же, различия конечно есть. Иногда они не столь разительны, что действительно, можно радиоролик смело крутить в торговом центре, но вот аудиоролик для торгового центра в радиорекламе будет неуместен. Так какие же отличия?

Во-первых и самое главное - это адресный план. В аудиоролике для торгового центра нет смысла тратить дорогущее время трансляции на озвучивание и так понятного адреса - вы же у же по адресу - в нужном торговом центре. Из адресного плана можно указать только этаж, ну, может быть, ещё уточнение "у эскалатора" например. Сами понимаете такой экзотический адрес "2 этаж напротив буфета" будет слушаться дико в рекламном блоке на радио :) Так что главное отличие это локализация. Более того - можно делать аудиоролик для торгового центра вообще без адресного плана а просто с названием магазина - вас всё равно найдут, если заинтересуются, да и динамик громкоговорителя может быть прям у дверей рекламируемого магазина :)

Аудиоролики для торговых центровВо-вторых это особенности звуковоспроизводящей аппаратуры и помещения. Динамики как правило с зауженным (особенно снизу) спектром воспроизведения, а значит басы в ролике только будут мешать, и расположены динамики, как правило, где то далеко от слушателя под потолком, что рассеивает звук, + множество колонок напрочь делает бессмысленным стереозвук в ролике - в торговом центре просто не будет стереобазы при прослушивании. Ну и заканчивает этот пункт: особенность помещения - как правило, паралельные плоские поверхности с очень большим коэффициэнтом отражения. Все эти особенности делают звук при воспроизведении аудиоролика в торговом центре "гуляющим" и с большой примесью отражений. Так что, по-хорошему, конечно, надо бы делать звук аудиоролика для торгового центра с учётом этих особенностей.

В-третьих надо учитывать условия нахождения и прослушивания людьми аудиоролика в торговом центре. В отличии от, например, автомобиля, дома, работы и тд. где все сидят и слушают - в торговом центре все куда то идут и надо приковать их внимание чтобы окружающий шум вдруг обрёл черты информационного посыла рекламы. Лучше всего это делается, конечно рекламной песенкой. Текст информационного аудиоролика с перечислением товаров будет восприниматься как звуковой шум мешающим разговаривать с подружкой во время похода в Ашан, и тем более вряд ли будут вслушиваться в сюжет игрового ролика.

Впрочем, информационные аудиоролики в торговом центре при должной настройке громкоговорителей, тоже будут восприниматься благосклонно, как справочная информация - куда надо свернуть чтобы купить что то нужное :)

Подводя итоги: аудиоролик для торгового центра почти ничем не отличается от радиоролика, за исключением некоторых нюансов, которые, впрочем, в ряде случаев, могут оказаться решающими в своей эффективности.

Приятного прослушивания. Надеемся на сотрудничество с вами в плане изготовления аудиоролика для торгового центра

 

 

Мы делаем аудиоролики для торговых центров

Аудиореклама – это мощный инструмент привлечения внимания и удержания потребителей в торговых центрах. В настоящее время все больше компаний начинают использовать этот вид рекламы для увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Однако, не все компании знают, как правильно создавать аудиоролики для торговых центров. В этой статье мы расскажем о том, как мы делаем аудиоролики для торговых центров и почему это важно.

  • Первым шагом в создании аудиоролика является анализ торгового центра, где он будет использоваться. Мы изучаем его архитектуру, размеры, количество посетителей, типы магазинов и т.д. Это помогает нам понять, какой тип рекламы будет наиболее эффективен в данном месте. Например, если торговый центр имеет большую концентрацию магазинов одежды, мы можем создать рекламу, которая будет подчеркивать модные тенденции и новые коллекции.
  • Затем мы начинаем работу над текстом аудиоролика. Наша команда писателей создает уникальный и запоминающийся текст, который будет привлекать внимание потенциальных клиентов. Мы учитываем характеристики торгового центра и его посетителей, чтобы создать контент, который будет наиболее релевантным и интересным.
  • После написания текста мы переходим к выбору голоса для рекламы. Мы ищем голоса, которые соответствуют характеру нашего текста и будут звучать убедительно. Мы также обращаем внимание на то, чтобы голос звучал профессионально и безупречно.
  • Затем мы создаем музыкальное сопровождение для рекламы. Музыка должна соответствовать характеру торгового центра и создавать атмосферу, которая будет привлекать внимание посетителей. Мы также обращаем внимание на то, чтобы музыка не отвлекала от текста рекламы.
  • После того, как мы создали все элементы аудиоролика, мы начинаем его записывать.

 

 

 

Записываем аудиоролики для торговых центров:

как это сделать правильно и эффективно

В наши дни торговые центры являются местами, где люди проводят много времени, поэтому очень важно иметь эффективный механизм коммуникации с посетителями. Один из способов установления связи с посетителями торгового центра - запись аудиороликов. Это действительно мощный инструмент, позволяющий достигать целей маркетинга, привлекать внимание к продуктам и услугам, а также повышать лояльность клиентов.

Как же правильно записывать аудиоролики для торговых центров? В этой статье мы рассмотрим основные этапы этого процесса и дадим несколько советов для достижения наилучшего результата.

Определение целевой аудитории

Первым шагом при записи аудиороликов для торговых центров является определение целевой аудитории. Кто посещает ваш торговый центр? Каковы их интересы и потребности? Нужно понимать, что на ваших посетителей воздействуют различные факторы, такие как возраст, пол, уровень дохода и образования, культурные и социальные факторы. Исходя из этих факторов, необходимо выбрать тон и стиль записываемых аудиороликов.

Создание контента

Следующим шагом является создание контента для аудиороликов. Важно, чтобы контент был привлекательным, информативным и понятным для целевой аудитории. Он должен включать в себя не только рекламные сообщения о продуктах и услугах, но и информацию о мероприятиях в торговом центре, скидках и акциях, новостях из мира бизнеса и т.д.

Выбор диктора

Далее нужно выбрать диктора для записи аудиороликов. Выберите диктора, чей голос звучит ясно и четко, с приятной интонацией и умением подчеркивать важные моменты контента. Помните, что голос диктора должен соответствовать выбранному тону и стилю аудиороликов.

 

 

 

  1. Аудиоролики для торговых центров
  2. Автоответчики и голосовые меню для телефона
  3. Радиоролики или аудиоролики для радио
  4. Озвучивание видеороликов и видеофильмов
  5. Создание, изготовление презентаций и озвучка видеопрезентаций
  6. Аудиоролики для рекламных агентств
  7. Аудиоролики для YouTube
  8. Аудиоролики для звуковой рекламы на улице
  9. Аудиоролики для рации дальнобойщиков
Написать нам через форму обратной связиНапишите сообщение нам в WhatAppНапишите сообщение нам в Telegram
Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle