Продолжаем описание услуг студии: заказ записи, производства и изготовления рекламных аудиороликов для радиорекламы.
Предложение по записи и изготовлению аудиороликов делится на 3 больших группы: информационные, игровые и музыкальные аудиоролики, каждая из которых делится на подгруппы. Приступим к рассмотрению более внимательно, описывая все нюансы и различия. В этой части рассматривается изготовление игровых роликов.
Как всегда начнём с общего описания этой категории работ:
Игровой ролик, это рекламный аудиоролик, в котором преимущества, особенности или необходимость товара или услуги подаются через игровую ситуацию. Например, персонажи — муж и жена бьются над проблемой трудного проезда до дачи. Доходит чуть ли не до конфликта, и тут в пылу диалога или с появлением третьего лица возникает решение этой проблемы в виде спасительного автомобиля «Суперавто». В сюжете игрового ролика не обязательно должен быть диалог двух персонажей — это может быть и монолог. А может быть и множество образов. Объединяющее у них одно — произносимое в радиоролике идёт от образа, персонажа: гаишник, директор, учительница, Винни-Пух, Терминатор и т.д. Т.е. образ у которого уже есть некая социальная и поведенческая база. Мы же все знаем как и что будет говорить «начальник» реагируя на какую то ситуацию, или примерно знаем поведение «блондинки». И вот в рамках поведения этих персонажей и раскрывается преимущество рекламируемого товара. Т.е. мы моделируем ситуацию, вводим туда персонажа и микросюжет такого ролика подводит нас к мысли о необходимости товара или лёгкости получения услуги. Этим игровой ролик и отличается от информационного.
Средств выразительности в игровом ролике конечно много больше. Тут и игра актёров, и музыкальная подложка, и спецэффекты с атмосферным фоном, и текст составленный с эмоциональным багажом.
Изготовление игрового рекламного радиоролика безусловно сложнее информационного. Актёр должен сыграть свою роль ярко и убедительно — у него есть всего пару десятков секунд чтобы раскрыться, как образу, и раскрыть сюжет аудиоролика в целом. Тут нет «МХАТовских пауз» — каждая секунда на счету. Актёрская игра ярка, мимолётна — но должна остаться в памяти после прослушивания как сама по себе, так и ассоциацией с положительными сторонами товара или услуги. Музыка должна точно попадать и в образы и в настрой сюжета — она эмоционально зарядит сцену и поможет слушателю сразу сориентироваться в настрое аудиоролике: юмор ли это, конфликтная ситуация, молодёжная вечеринка и т.д.
С помощью игрового ролика товар вписывается в жизненные ситуации всеми положительными гранями — слушатель ставит себя на место героев и тоже находит объект рекламы нужным и полезным для себя. Он проецирует сюжет на себя, оценивает его уже не как коммерческое предложение информационного рекламного аудиоролика, а как жизненную ситуацию, где воспринимает товар или услугу сквозь призму собственных потребностей. А если сценарий аудиоролика и игра актёров складываются в живую и яркую игру сдобренными качественным юмором, то слушатель ещё и запомнит этот игровой ролик надолго.
Стоимость заказа и производства аудиоролика составляет 2500р. Штатный голос, как всегда, входит в стоимость, и даже зарубежные партнёры довольны этим голосом диктора, который привычно для них называется russian voiceover. Но, как правило, игровой аудиоролик подразумевает игровую диалоговую часть с, как минимум, 2мя голосами, и дикторский голос на адресном блоке итого 3 голоса, из которого 1 может быть штатным.
Очень эффектно слушается речь персонажей в стихах. Высокий слог, запоминающийся текст, зарифмованные слоганы и т.д. Вам ведь нужно чтобы сюжет запомнился? Так вот со стихотворным текстом вы на верном пути! Большая образность поэтики в речи образов и лёгкость восприятия стихов облагородят аудиоролик. Другим моментом является то, что часть образов только и делали, что говорили стихами: например герои Шекспира, дядя Стёпа, Ахиллес и Гектор Гомера, Федот-стрелец и.д. Их образы немыслимы без стихотворной формы речи, и прозой будут уже блеклы и непонятны.
Цена изготовления рекламного ролика категории игровой2 = 3500р.
Порой так бывает что какой -нибудь персонаж ну прямо таки предназначен для рекламы какого -то товара. Фраза от его имени ничуть не менее авторитетнее чем экспертное мнение какого-нибудь реального учёного, доктора, или профессионала. Генерал Михалыч о водке, кот Матроскин о сметане, Рабинович о деньгах… Каждый образ узнаваем и слушается благосклонно, а главное вызывает каждый раз приятные ассоциации. Разумеется в изготовлении 100% попадание в образ вряд ли возможно, всегда лишь будет копия, пародия, попытка приблизиться к оригиналу. При заказе этой категории аудиоролика всегда нужно это понимать и принимать. Ведь важна лишь узнаваемость образа, точнейшие нюансы игры великих артистов невозможно повторить. Но заверяем вас, что студия Рекламофон всеми силами постарается осуществить эту узнаваемость, чтобы слушатель сразу погружался в мир этого образа.
Заказ категории «игровой рекламный ролик 3» обойдётся в 4500р.
Описание категории игровых роликов в целом завершено. Конечно остались ещё всякие редко встречающиеся комбинированые варианты как игровые аудиоролики с пропевкой или наборот, вокальный аудиоролик с игровой частью, но это всё будет описано в нашей следующей части, посвящённой песенным или вокальным рекламным аудиороликам.
читайте так же другие части наших познавательных статей
Часть первая - «запись голосов дикторов»
Часть вторая — «Как заполнить бриф на рекламный аудиоролик»
Часть третья — «Изготовление рекламных информационных аудиороликов»
Часть пятая — «Изготовление рекламных вокальных аудиороликов»
адрес: Россошанский
проезд, дом №3